среда, 11 марта 2015 г.

Семейный альбом.

Доброго времени суток!

Сегодня завершила работу над своим альбомом! Ура!
Я больше года жила с мыслями о нем и вот он готов. Сама работа заняла недели 2. Как всегда получилось не совсем так, как хотелось))

Ну, а теперь все подробности...)
Формат 25*30. Мне больше нравится альбомная раскладка. Такой формат легче разложить на коленках и рассматривать всей семьей.
Обложка мягкая, обтянута искусственной замшей. Все цветочки для альбома связала крючком сама.




Корешок сделала по принципу предыдущего своего альбома.


Переплет у меня мягкий. В этот раз использовала что-то типа мешковины, только плотнее... не знаю, как называется, т.к. куплена она еще в советские времена.






Не знаю, понятно ли по фото...  имена своих родственников я наклеивала на картонные квадратики. Этот процесс был очень трудоемкий, т.к. каждый квадратик еще ошкуривать приходилось. Но результат мне понравился.






Почти в каждой семье дедушки/бабушки участвовали в Великой Отечественной войне. И многие так и не вернулись. На кого-то пришли похоронки, а кто-то так и числится без вести пропавшим. Есть сайт, на котором можно попробовать найти своих родных. Может кому-то пригодится эта информация. Мы там  немного узнали о судьбе моего прадедушки. Там даже есть отсканированные списки, которые я и использовала для альбома.
http://www.obd-memorial.ru/html/default.htm



Этот альбом для меня был еще и экспериментальным)) Я купила краску-кракелюр и еще несколько спреев. Кое-где я немного переборщила с их использованием, но зато приобрела опыт))










вот и все!
Спасибо за просмотр! Буду надеяться, что в ближайшем времени у меня хватит сил на изготовление коробки)

PS: пока я фотографировала, мой ребенок тоже не сидел без дела)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий