воскресенье, 29 марта 2015 г.

Коробка для альбома

Доброго времени суток!

Как приятно, когда все точки расставлены и всё доделано окончательно, полностью... !!! Вот и сейчас я сделала облегченный вздох, а душа моя обрела временное спокойствие))) Я доделала коробку для своего альбома.
Размер 38*32*11см.
Обтянула чем-то вроде мешковины.


По краям немного махрится, это на момент фотографии я не подрезала края.
А эту салфетку я связала сама. Пусть она кривенькая с неидеальными петлями, но для меня это гордость))) Начинаю осваивать то, что казалось мне невероятно сложными так много лет. Эх, знала бы я раньше, насколько ошибаюсь))

Вот и все!
Я сейчас устроилась на работу, поэтому количество моих поделок значительно сократится. Но совсем бросать это дело я не намерена. Скрап и прочие побочные его продукты - это то, что приносит мне море положительных эмоций! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий