среда, 4 февраля 2015 г.

Шкатулка для мамы

Доброго времени суток!

У моей мамы завтра День Рождения. Я долго думала, что бы подарить и наконец решила сделать небольшую шкатулочку.
Уже и бумагу подобрала, но тут неожиданно наткнулась на подборку изделий в технике картонаж. И мне очень захотелось попробовать.
Вот я и попробовала)) Мне очень понравился сам процесс! Во-первых не надо использовать вонючий МОМЕНТ КРИСТАЛЛ ))) Во-вторых очень приятно работать с тканью. Я конечно не делала чего-то сложного (пока только планирую)), но мне показалась, что это достаточно просто. Поэтому я вся в предвкушении следующих работ, начинаю тряпочки присматривать) Хомяк во мне радуется и потирает лапки, т.к. скоро еще пару полок заполнит моё новое увлечение)))

Сама шкатулка 13,5*17,5*8,5. Оклеена тканью (хлопок). Внутри я использовала бумагу (ну надо же ее куда-то девать)).




Долго смотрела на цветочки, листочки, тычинки, кружева, но потом жестоко все отбросила и решила сделать просто, сдержанно, строго (не знаю какое слово больше подходит).



Это вид сзади. Попробовала сделать крышку на петлях - результат мне понравился. Очень четко закрывается. Долго думала, как бы расположить петли чтоб было не только красиво, но и нормально открывалось и остановилась на этом варианте.


Это вид снизу. Я решила попробовать воткнуть брадсы, чтоб ткань на дне не вытиралась. Но было бы лучше, если бы брадсы были мягкие, а то когда ставишь шкатулку на стол, то получается "тюк". Меня почему-то этот звук очень напрягает, но это скорее вопрос к моим тараканам в голове))


 А с обратной стороны была вот такая какашка))) когда клей высох я все бугры срезала, чтоб можно было эту штуку потом аккуратно приклеить



Вот такое новое направление в моем творчестве)


Комментариев нет:

Отправить комментарий