вторник, 13 января 2015 г.

Новогодние блокнотики

Доброго времени суток!

Сегодня выкладываю свои последние новогодние сувениры в этом году.
Блокнотики. Формат А5. Как и в прошлом году для обложки решила использовать фетр, т.к. этот материал очень теплый и уютный, да нужный цвет нашелся в моих закромах)))
В качестве закладок использовала ленту. Но я её сделала слишком длинной, поэтому на первом фото закладка торчит и сверху и снизу. Потом я подрезала их до нужной длины.



По всей поверхности сделала "набрызки" белым акрилом, но краска впиталась и её не сильно.
  


Большое спасибо за просмотр! Праздники закончились (если не думать о предстоящих 23.02 и 08.03)))) Но я пока даже не хочу об этом думать))) Сейчас приступаю к своему семейному альбому. Очень боюсь, но очень хочу сделать... он планируется немного необычный (во всяком случае для меня) там будет много текста и мало фоток. Вот сижу и не знаю, с какой стороны к нему подступиться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий