понедельник, 9 февраля 2015 г.

В ожидании...

Добрый день!

Сижу дома(( болеем вместе с ребенком. Времени свободного почти нет да и деньги после праздников закончились( Даже фото для будущего альбома распечатать пока не могу...
А сидеть без дела совсем скучно... Точнее недоделанных дел много, но пока не могу за них взяться. Надо будет всё-таки собрать волю в кулак и вспомнить про фетровый алфавит. Мне там 4 животных осталось доделать и само панно с кармашками...

В общем решила я сделать то, что никогда в жизни не делала)) Я взяла вязальный крючок)) Спицами я самые примитивные вещи могу связать, например шарф. Пробовала кофты, но процесс вязания затягивался на долгие-долгие месяцы, что не способствовало развитию данного вида рукоделия в моих руках))) В общем крючок мною совсем не освоен.  Нет, вру, в детстве я что-то пыталась, но, насколько помню, дальше косички из воздушных петель так и не продвинулась))) (Зато косички плела ну оооочень длинные)))
Толчком еще послужил тот факт, что я хотела использовать вязанные цветочки в будущем альбоме. Покупать денег жалко, а знакомые, которых можно бы было напрячь, живут далеко) Вот и решила сама, тем более, что МК в сети полным-полно. Оказалось совсем не сложно.
И вот что у меня получилось... Фото конечно мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ, т.к. делала на телефон,  света в квартире мало. А выходить на балкон не хочу - холодно там)


А так выглядит эволюция моего вязания, От низшей ступени к высшей прошло 3 часа)))


Понятно. что я не стала великим мастером, но мне этого будет вполне достаточно. Может они вообще мне не пригодятся))

Комментариев нет:

Отправить комментарий