пятница, 22 июля 2016 г.

Мой эксперимент

А!!! Как же много хочется сделать!!! Столько планов!! Почему в сутках всего 24 часа?! Дайте дополнительное время!!!))))

Сегодня я со своим экспериментом, который вынашивался не один год, но все руки не доходили да и страшно было вот так вот взять и попробовать)) Конечно когда-то в детстве я ходила в художественную школу, но толком рисовать так и не научилась, т.к. возраст был еще несознательный (6 лет) и плевать мне было на эти краски)) а на МК по страничкам/открыткам с использованием красок и спреев я так и не попала((
Поэтому сейчас, с дрожью в руках, села я за стол и попыталась вспомнить, что же такое эта акварель... В принципе, мой скромный результат меня порадовал, т.к. боялась худшего, что придется в итоге делать страничку в коричневых тонах или вообще творить в стиле Каземира Малевича )))) (благо и страничка у меня квадратная (30*30) ))))) Но обошлось)))

Итак, вот она моя первая страничка, если её можно так назвать...
В основе картон 30*30см, обтянутый льняной тканью. Всё это загрунтовала, местами нанесла текстурную пасту и немного покрасила акварельными красками. Не знаю, дотягивает ли это до микс медиа... мне, в принципе, все равно... Главное, что я наконец-то решилась попробовать и постараюсь не останавливаться на достигнутом)


Так выглядел мой "холст" до декорирования. Место для фото я специально не стала закрашивать с целью получения информации как краски будут выглядеть просто на ткани. Отдельно красить тряпочку мне было лень)), а тут уж я сразу "убила 2-х зайцев".
Как же не хотелось ничего клеить сверху, т.к. казалось, что все разводы, которые дались мне таким трудом, будут не видны)) но если просто приложить фото, то чего-то нехватало... поэтому в дело пошла вся цветочная нежнятинка, которая только у меня была)




Уже несколько лет в моих закромах валялась подвеска в виде стула и не давала мне жить спокойно)) и вот её "звездный час" настал)))


Вот и всё)
Спасибо за просмотр!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий