среда, 6 июля 2016 г.

Альбом для дочки

А наконец-то доделала свой "долгострой", а именно альбом для дочки.
Как же сложно было его делать... Изначально запланировала одно, начала делать - появилась куча других идей, а переделвывать то, что уже сделано очень не хотелось.... в итоге получилось то, что получилось))))

Т.к. фото все достаточно пестрые и сделаны далеко не профессионалом, а некоторые просто на мобильный телефон, то решила альбом сделать с использованием своей любимой крафтовой бумаги. И использовать то, что у меня уже давно лежит и никак не найдет своего применения. Вот такое своеобразное задание для самой себя))  Вначале не планировала вообще объемные украшения. Хотела сделать совсем простенький альбомчик только с использованием бумаги, но так и не смогла удержаться)
Вообще изготовление альбома растянулось на достаточно длительный период и тем, кто "в теме" скорее всего будет видно мои метания относительно оформления)) Постараюсь больше не затягивать на годы альбомы (хотя с вещами для себя любимой наверное сложно этого избежать, т.к. не срочно и можно отложить на потом. которое может затянуться на неопределенный срок... а потом уже очень сложно "поймать прежнюю волну" или тем более что-либо переделывать из-за смены идеи, настроения, вкусов, предпочтений и т.п.

Формат альбома 21*25 см. Высота корешка примерно 10 см.





А это мне в кое-то веке удалась макросъемка))) Может для кого-то это и сущая ерунда, но не для меня. Порой мне кажется, что на мне лежит какой-то сглаз или порча))) у меня совершенно не получаются нормальные фотографии и тонкие блины))) Видимо это ну совсем не моё))



Я не очень люблю раскладные элементы, но в этот раз попробовала сделать раскладной половинку странички. Вроде получилось...











Последний разворот - мой самый любимый. Делала его в последнюю очередь и после созерцания результата очень захотелось сжечь все предыдущее и начать заново))))


А это коробка к альбому. В центре на крышке хотела разместить ручку для удобства, но пока ничего подходящего не нашла... В принципе крышка открывается хорошо и так, но хотелось бы как-то завершить... А может и не стоит... В общем я пока не определилась. Опять же, без ручки сверху можно что-нибудь еще положить)))


Т.к. бортик нижней части коробки очень маленький,  я его делала одним куском вместе с дном, поэтому рисунок ткани с 2-х сторон не совпадает.



Спасибо за просмотр)



Комментариев нет:

Отправить комментарий