вторник, 9 августа 2016 г.

У всех лето, а у меня Новый год))))

Как же я не люблю жару((( Я решила, что когда у меня будет много денег и свободного времени,  я буду жарким летом уезжать в Антарктиду, строить там иглу, как в детстве облизывать сосульки и бегать за пингвинами))) и мне будет хорошо)))

Ну а теперь вернусь к основной теме)
Наконец-то мне выпала возможность сделать альбом под красивые студийные фото. В основе мой обожаемый крафт, который идеально вписывается и под конкретно это тему и вообще ... в большинстве случаев, т.к. не отвлекает внимание от самих фото.
Размер 21*30. Мягкая тканевая обложка. Фото есть стандартные 10*15, есть чуть-чуть поменьше (9*13).










Спасибо, что досмотрели до конца)) 

1 комментарий:

  1. Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные консолидационные кредиты, финансирование проектов и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредита в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты для юридических и физических лиц с низкой и доступной процентной ставкой 2%. Так что если вы заинтересованы в срочном и обеспеченном кредите. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня по адресу: Elegantloanfirm@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить