воскресенье, 8 июня 2014 г.

Весёлый подарок на свадьбу

Доброго времени суток всем гостям моего блога!

Для кого-то  лето - это прекрасное время года, когда можно загорать, купаться... А я не люблю жару и загорать тоже не люблю! И еще насекомые вызывают у меня кучу неприятных эмоций(((
Вот на этой позитивной ноте я начну)))

Сберегательная книжка для молодоженов как вариант интересно преподнести денежный подарок. Формат 18*22см. Она получилась достаточно толстенькой, хотя объемных элементов не очень много, поэтому на кольцах диаметром 4см страницы еле передвигались. В первый раз попробовала сделать на веревочках - результат мне очень понравился.






В картинки вставила лица молодоженов, где это было возможно.





 С этим разворотом ничего оригинального не смогла придумать, поэтому он немного повторяет прошлую сберкнижку.






Вспомнила, что уже несколько месяцев у меня без дела валяется сизаль) Первый раз попробовала что-то с ней сотворить)))



Вот как-то так...
Спасибо за просмотр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий