понедельник, 30 июня 2014 г.

Морской мини-альбомчик

Доброго времени суток!

Недавно сделала мини-альбом на морскую тематику. Сначала купила бумагу и испугалась, что не справлюсь, т.к. в первый момент мне она показалась очень сложной, но, посидев над ней пару часиков, немного успокоилась)))

Внимание всем, кто решить делать мягкую обложку из картона 2мм, обтянутую кожзамом!!! Люверсы эту толщину не берут! ((( На обложку мне пришлось взять обычные люверсы для одежды, т.к. они оказались немного потолще и подлиннее, но и это меня не сильно выручило. Единственная моя надежда на то, что они больше, чем дырки, которые я для них проделала и они туда очень плотно вошли.




В этот раз. хоть тема и мужская, но не удержалась от цветочков)) правда только там, где на фото есть женщины и дети








Первый раз попробовала микро бисер, поэтому получилось немного корявенько)))




На последней страничке большой кармашек для фото.


Спасибо, что досмотрели до конца! :)

2 комментария:

  1. Так здорово! С одной стороны ярко, но лаконично и ощущение законченности и монументальности (это ощущение, видимо, из-за обложки). Обложка солидная и такая...мужская! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Очень приятно!
      На таком небольшом пространстве сложно сделать не лаконично))) Плюс еще бумага, к которой сложно что-либо подобрать.

      Удалить