среда, 26 июля 2017 г.

Ура! Первый этап работы сделан

Доброго времени суток!

В душе моей на небольшой промежуток времени поселилось чувство удовлетворения и радость! И пусть это еще не конец всей работы, но всё равно очень приятно держать в руках уже готовые странички) В следующий раз я возьмусь за этот альбом только через 2 года, когда дочка закончит садик. Он будет на кольцах, точнее даже на кольцевом механизме, если конечно смогу подобрать подходящий по размеру (вдруг за 2 года будет много удачных фото. Там ведь еще выпускной будет)))
Почему альбом вышел именно таким можно прочитать в предыдущем посте , повторяться уже не хочется.
В целом над страничками было работать страшно, но интересно. Мой склад рукодельного барахла пополнился акриловыми красками, пайетками и стразами)))
На глянцевых фото отражаются светодиоды в моем лайтбоксе((( не нашла тряпочку, которой я обычно их закрывала. Да и на обработку фото уже нет не сил не времени. Мой малыш не дает мне выспаться ночью, а днем дел столько, что не знаешь, за что хвататься( Так что терпите )))






Не знаю, насколько будет видно и понятно на фото... На этой страничке текстурной пастой и бисером пыталась изобразить некое подобие снега.


Фотографии на одном развороте совершенно разные (зима и лето) поэтому я оставила попытки как-то объединить их по оформлению. Думаю, что достаточно и одного черного фона))


Для нанесения золотистых брызг я просто размешала бронзовую акриловую краску с водой и залила этот состав в бутылочку с пшикалкой.












На следующем развороте я в качестве эксперимента решила на картон приклеить гипюр.






Продолжение следует ...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий