пятница, 14 апреля 2017 г.

Полезная коробка

Доброго времени суток!

За несколько месяцев накопилось у меня много - примного "долгостроя") И ещё больше всяких идей и задумок. Очень хочется и новое начать и старое закончить... но так почему-то не получается((
Сегодня у меня маленькая победа над собой! Доделала - таки я коробку под фотографии, которые у меня раньше валялись по всем ящикам, а теперь будут аккуратно лежать в одном месте.
Идей было много, но решила не сильно заморачиваться с дизайном и сделать попроще.
Может еще что-то сделаю по центру (вязанную салфетку или чипборд какой-нибудь....), а может и так оставлю...


Наконец-то смогла воспользоваться красивой машинной строчкой))) А то возможность есть, а применить некуда) Теперь точно могу сказать, что не зря покупали машинку с 23-мя видами строчек. ))






А теперь продолжу про коробку)
Внутри отделение для больших фото формата примерно А4


А сверху на бортики-ограничители ставится короб с разделителями для обычных фото 10*15


Чуть не забыла про "подъемники" (не знаю как их по другому обозвать)), чтоб потом не пришлось выковыривать фото пальцами или поддевать стопку фоток чем-либо иным.
Наверное, я их сделала слишком длинными....


Вот и всё! Спасибо за просмотр)
Надеюсь до конца месяца доделаю еще что-нибудь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий