суббота, 11 июня 2016 г.

Мужской блокнот - немного плагиата или пробный эксперимент)

Доброго времени суток!

Как же я мечтаю поскорее заняться всякими приятными домашними делами... Но скоро, скоро настанет это время.... Еще неделя трудовой деятельности на работе, а дальше долгожданный декретный отпуск!!!
Планов много - целая куча, поэтому скучать мне не придется))

А сейчас коротко об одной из последних работ....
Давно я не делала блокнотов и решила немного потренироваться, а точнее даже поэкспериментировать с кожзамом.
Времени свободного мало (ребенок, работа, да и беременность немного сказывается),  а руки очень чесались ну хоть что-нибудь сделать))) Поэтому идея взята из интернета... т.к. очень мне понравилась и просто идеально подходила под человека, для которого этот блокнот я задумывала. В общем вот мой плагиат)))
Формат А5, внутри просто состаренные странички.


Т.к. блокнот делался в самый разгар моего токсикоза)) попробовала клеить кожзам на столярный ПВА (он гуще, чем обычный канцелярский). Результат меня порадовал. Клей можно нанести кисточкой равномерно на всю поверхность. Складки тоже получились хорошо. пришлось их подольше подержать руками, все таки "схватываемость" у ПВА несколько ниже, чем у Момента.


Фоток мало - тут я поленилась немного))  Зато качественно осветлили фон вокруг в фотошопе))) Это, пожалуй, самые приличные фото моих работ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий