суббота, 1 августа 2015 г.

Свадебный альбом и мой первый конверт для денег.

Доброго времени суток!

Как же сложно совмещать ребенка, хобби и работу. Как говориться «третий лишний»)))
Но я смогла! Правда процесс оказался долгим и мучительным( То, что во время декрета заняло бы у меня неделю – сейчас 1,5 месяца. Только разложишь все и в голове начинают появляться идеи как надо уже ложиться спать.

Ну и пару слов об альбоме: формат А4, вмещает 20 фото 10*15 и есть дополнительное место под 1 большую фотографию (или 2 маленькие).  Обложка мягкая,  тканевая.

Не все получилось так как задумала изначально, т.к. очень боялась, что не успею. По той же причине катастрофической нехватки времени я решила не покупать что-то новое, а воспользоваться своими огромными запасами (да не узнает мой муж о масштабах этих самых запасов)))) Ибо на поиск нужных материалов можно потратить как минимум день, а у меня была буквально каждая минута на счету))) В общем, вот....






Я не смогла найти нормальную кисточку,  для разбрызгивания краски, поэтому пришлось воспользоваться  старой зубной щеткой. Результат меня не сильно порадовал, т.к. брызги получились слишком мелкие(


На этом развороте, если развязать ленточки, будет место для большой фотографии.


Подложки для фото на следующем развороте появились



И напоследок мой дебют))) конверт для денег. Хотя и альбом конкретно со свадебной тематикой у меня тоже первый.


Вот и все... Спасибо, что досмотрели))

Комментариев нет:

Отправить комментарий