воскресенье, 27 июля 2014 г.

Love Story

Доброго времени суток!

У меня наступил маленький отпуск) Когда можно расслабиться и ничего не делать или делать, но для себя и под настроение! Во всяком случае я решила, что в ближайшую неделю никаких заказов брать не буду.
А теперь о проделанной работе за истекшее время:

Альбом. Приставку мини рука не поднимается написать, хотя он по формату страниц он, действительно, небольшой 15*20см. Зато очень толстенький - 8см, т.к использовала объемные цветы и расстояние между листами пришлось делать 1см.





Бумага везде ТМ Scrapberry's из коллекции Свадебная 




На следующем развороте вышел маленький казус: изначально 3 цветочка располагались на более близком расстоянии друг к другу, но когда уже приклеила странички на основу оказалось, что цветочки на соседних страницах буквально утыкаются друг в друга. А т.к. они находятся близко к переплету, то смотрелось это не очень хорошо (страница очень сильно оттопырилась) Решение надо было найти такое, чтоб не осталось следов хирургического вмешательства)) Вот и пришлось прореживать цветочки





Последняя страничка - моя самая любимая. Она очень нежная. На замазанном фото не видно, но там молодожены накрыты очень красивой фатой. Я вспомнила, что когда шила юбку для дочки, то у меня остались кусочки очень тонкой сетки. Пришлось перерыть весь шкаф в поисках этих самых кусочков. Результат, на мой взгляд, оправдал потраченные усилия)))



Спасибо, что досмотрели до конца)

2 комментария:

  1. Очень нежный альбомчик! Заходите и вы ко мне в гости! Scrap-life-of-Julie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить